Своевременные выплаты.Активное участие в продажах продукции компании, взаимодействие с клиентами и партнерами. Поддержка и развитие клиентской базы, привлечение новых партнеров и покупателей. Решение текущих организационных вопросов, координация рабочих процессов. Выполнение поручений руководителя, помощь в подготовке документов и отчетов. Участие в переговорах и встречах, ведение деловой переписки.
Своевременные выплаты.Активное участие в продажах продукции компании, взаимодействие с клиентами и партнерами. Поддержка и развитие клиентской базы, привлечение новых партнеров и покупателей. Решение текущих организационных вопросов, координация рабочих процессов. Выполнение поручений руководителя, помощь в подготовке документов и отчетов. Участие в переговорах и встречах, ведение деловой переписки.
Группа компаний (малый бизнес) примет в штат офис-менеджера, хозяйку офиса, которая умеет поддержать рабочую атмосферу, оперативно решать все текущие вопросы и задачи руководителя, взаимодействовать одновременно с 3-мя нашими компаниями(все находятся в БЦ Вертикали, Взлетка)
Обязанности:
Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ее учет и направление в соответствующие отделы компании;
Прием и распределение звонков;
Встреча посетителей, организация встреч и совещаний;
Бронирование гостиниц,
...
Обязанности:
Требования:
...
Вакансия для начинающих соискателей в строительном направлении. Для тех кто хочет развиваться в качестве линейно-технического персонала, в будущем быть мастером, прорабом, начальником участка или руководителем.
Обязанности:
Требования:
...
Компания СПЕЦПРОМАВТОМАТИКА уже более 10 лет стабильно развивается на рынке в сфере технической автоматизации и энергетики. Является дочерним предприятием Холдинга "СИБЗОЛОТО" - одной из крупнейших золотодобывающих компаний России, входящей в ТОП 20 российских золотодобытчиков. В настоящее время мы в поисках кандидата на должность ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ.
Основные задачи:
...
Обязанности:
Распределение задач сотрудникам и контроль их исполнения в СБИС: постановка задач, сроки, статусы, напоминания, подготовка сводных отчётов по выполнению.
Переговоры с поставщиками и подрядчиками: запросы, КП, согласование условий, контроль сроков и качества, первичное урегулирование спорных ситуаций.
“Единые ворота” коммуникаций: вся внешняя и внутренняя коммуникация с руководителем проходит через помощника; фильтрация запросов, приоритизация, подготовка вариантов решений.
Проактивное решение вопросов: самостоятельно
...
Обязанности:
Требования:
Условия:
Группа компаний (малый бизнес) примет в штат офис-менеджера, хозяйку офиса, которая умеет поддержать рабочую атмосферу, оперативно решать все текущие вопросы и задачи руководителя, взаимодействовать одновременно с 3-мя нашими компаниями(все находятся в БЦ Вертикали, Взлетка)
Обязанности:
Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ее учет и направление в соответствующие отделы компании;
Прием и распределение звонков;
Встреча посетителей, организация встреч и совещаний;
Бронирование гостиниц,
...
💰 Зарплата: 50 000 ₽ на испытательном сроке (1–2 месяца), далее — 70 000
📅 График: Полный день, преимущественно нормированный. Однако в ключевых ситуациях (аудиты, важные проекты, проверки) потребуется гибкость и готовность выйти за рамки стандартного времени.
📈 Перспективы: Рост до руководителя блока / руководителя проектов / внутреннего консультанта
Кого мы ищем
Ищем сильного исполнителя с юридическим образованием, который хочет
...
АО «Южноуральский лизинговый центр» – лидер регионального лизингового рынка с 22-летней историей успеха. Мы ищем внимательного и ответственного помощника руководителя обособленного подразделения, готового внести свой вклад в развитие компании. Если вы организованны, внимательны к деталям и хотите развиваться в финансовой сфере, эта вакансия для вас! .
Что тебя ждет:
...
Что нужно будет делать:
Осуществлять документационное обеспечение деятельности руководителя;
Организовывать и координировать встречи руководителя, разрабатывать график рабочего дня руководителя;
Заниматься подготовкой совещаний, собраний, переговоров;
Заниматься подготовкой командировок и деловых поездок;
Подготавливать проекты докладов, отчетов, презентаций и других документов, необходимых для работы руководителя.
Что мы ждём от Вас:
Желательно высшее образование в области делопроизводства;
Владеть знаниями и практикой применения Microsoft Excel;
...
Мы в поиске личного ассистента
Ищем человека, который умеет организовать процесс, чтобы все было сделано качественно и в срок, умеет думать вне рамок и предлагать самостоятельные решения, а также снимет решение бытовых вопросов.
Нам нужен универсальный боец: быстрый, шустрый и заряженный, который не испугается сложностей, масштабов и ответственности!
Взамен гарантируем интересную и энергичную работу, расширение кругозора, увлекательные процессы и яркие
...
Visuva — это машиностроительная компания, располагающая масштабными проектами в области серийного производства инновационных вездеходов на колесном и гусеничном ходу. Подробности можно найти на нашем сайте в профиле компании.
Ищем в команду бизнес-ассистента для поддержки директора по развитию в ежедневных задачах, организации рабочего процесса и помощи в развитии компании.Основной функционал:
...
О нас: Мы — юридическое бюро «Corvus group», с 15-летним опытом на рынке.
Мы гордимся:
* Наличием более 1000 дел в текущем производстве;
* Лидерством на рынке Красноярска в своем направлении.
Мы — профильная юридическая компания.
Помогаем гражданам и юридическим лицам при возникновении споров различного рода (взыскание ущербов, убытков, земельные отношения, юридическое сопровождение сделок, и не только), в
...
Обязанности:
Требования:
...
Обязанности:
Требования
Образование высшее/неполное высшее;
Знание делового этикета, ведение телефонных переговоров;
Умение работать с офисной
...
Работа с 8.30 - 17.30 часов Выходные суббота, воскресенье, праздничные дни. Оформление на работу по Тк рф бесплатное питаниеПомощь воспитателю в присмотре и уходу за детьми Подача еды перед кормлением, уборка посуды за детьми Общая влажная уборка в течение дня Помощь детям в одевании, кормлении, умывании Уборка кроватей после сна
Обязанности:
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
Получение/отправление почтовой корреспонденции, в том числе через курьерские службы.
Организация документооборота (сканирование/распределение по отделам/хранение/размещение документов в информационных системах общества, ведение реестров).
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские и хозяйственные товары, вода, медикаменты).
Оперативная передача документов внутри организации.
Проверка документов на правильность оформления согласно регламенту организации.
Выполнение поручений руководителя.
Внимание к деталям и аккуратность. Ответственность и точность исполнения.
Требования:...
Работа с 8.30 - 17.30 часов Выходные суббота, воскресенье, праздничные дни. Оформление на работу по Тк рф бесплатное питаниеПомощь воспитателю в присмотре и уходу за детьми Подача еды перед кормлением, уборка посуды за детьми Общая влажная уборка в течение дня Помощь детям в одевании, кормлении, умывании Уборка кроватей после сна
Работа вакансии помощник руководителя в Красноярске. Вакансия помощник руководителя от прямого работодателя в Красноярске объявления о работе Красноярск, вакансии кадровых агентств в Красноярске ищу работу помощник руководителя через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии помощник руководителя с опытом работы и без опыта работы в Красноярском крае . Сайт объявлений о подработке и работе помощник руководителя домашний персонал ру Красноярск в РФ работа вакансии от прямых работодателей.
Сайт работа авито Красноярск работа свежие вакансии помощник руководителя. На нашем сайте можно найти стабильную работу. Ищите работу в Красноярске, просматривайте вакансии помощник руководителя на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий домашнего персонала в Красноярске в Красноярском крае .
Работа на сайте в Красноярске, вакансии помощник руководителя от прямых работодателей Красноярск. вакансии в Красноярске без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Хорошие вакансии для женщин.